Дошкольные группы МБОУ «Начальная школа №15» являются звеном муниципальной системы образования города Нефтеюганска.
В 2023-2024 учебном году функционируют 8 групп общеразвивающей направленности.
Каждая групповая комната с наличием спальни, раздевалки, туалетной комнаты, помещения для мытья и хранения посуды.
Режим работы дошкольных групп - с 7.00 до 19.00 с 12-часовым пребыванием детей, с пятидневной рабочей неделей.
Педагогический коллектив планирует свою работу в инновационном режиме, в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Дошкольные группы укомплектованы кадрами согласно штатному расписанию. В нашем учреждении работают специалисты: учитель-логопед, инструктор физической культуры, музыкальный руководитель.
Воспитанники групп ежегодно принимают участие в городских конкурсах детского творчества, спортивных мероприятиях, конкурсах и викторинах. В дошкольных группах созданы условия для воспитания и обучения детей от 2 до 8 лет. Имеется необходимое спортивное и игровое оборудование. Кроме того, имеются необходимые технические средства обучения, музыкальные инструменты, методическая и художественная литература, учебно-наглядные пособия.
В учреждении созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей, осуществления воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития ребенка, художественно-эстетического развития детей, игровой деятельности детей, коррекционной работы с детьми. Для успешного решения задач, стоящих перед коллективом педагогов, с учётом направлений работы в дошкольных группах оборудованы: музыкальный и спортивный зал, кабинет логопеда. В группах имеются спортивные уголки для удовлетворения потребностей детей в двигательной активности, центры развития: речевой, познавательный, природный, по изобразительной деятельности, театрально – музыкальный и центр для развития мелкой моторики, а также игровые уголки и творческие лаборатории. Развивающая предметная среда включает в себя игрушки, объективно создающие условия для творческой деятельности каждого ребенка, служащие целями актуального физического, психического развития и совершенствования, а также развития познавательной активности и воображения, тактильной чувствительности, интереса к творчеству и движению.