С 8 по 15 ноября в школе проходила Неделя читательской грамотности. Целью этой недели было повышение качества образовательных результатов обучающихся, формируемых в ходе реализации ФГОС: развития основ читательской грамотности, логического мышления, совершенствования навыков работы с информацией, формирование УУД, повышения уровня профессиональной компетентности педагогов. Важно отметить, что педагоги в формировании одного из важного навыка, привлекли и родителей обучающихся. На классных часах, литературной гостиной прошли беседы, мастер-классы под девизом «Чтение без принуждения». Каждый классный руководитель готовил тексты, а также разные виды заданий к текстам. Вся работа на уроках и занятиях была направлена на формирование 3 групп читательских умений: найти и извлечь сообщение или информацию, интегрировать и интерпретировать сообщение, осмыслить и оценить сообщение. Формы работы также были разнообразны, исходя из возраста и темы занятий: решение кроссвордов, отгадывание ребусов, игра-викторина и т.д..
Также в рамках этой недели учителями-предметниками проводились уроки, на которых ученики работали с текстами, решая предметные задачи. В результате этих мероприятий получилась копилка методических разработок (текстов, заданий к текстам, презентаций, видеороликов). Надеемся, что Неделя читательской грамотности не прошла даром, все учащиеся и педагоги проявили интерес к теме, активно принимали участие.
На протяжении Недели дети искали ответ на вопрос: «В чем же магия детской книги?». Детские книги – это целый мир, в котором сосредоточено всё самое интересное и неизведанное. Магия детской книги заключается в любви, уважении, мечтах, знаниях, вере в себя, семейном чтении, сказках, общении, желании читать и открывать для себя новое!