Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Начальная школа №15"
Россия, ХМАО - Югра, г. Нефтеюганск
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Начальная школа № 15» 
      (МБОУ «Начальная школа  № 15»)

    МБОУ «Начальная школа № 15» исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного среднего (полного) общего образования, осуществляет образовательный процесс, соответствующий двум уровням образования: дошкольный, 8 групп; начальный, 14 классов.

    История школы

    В 1991 году в городе Нефтеюганске открылось образовательное учреждение сад-школа «Надежда», которое находилось в ведомстве Нефтеюганского управления социального коммунального обслуживания Акционерного общества «Юганскнефтегаз». Первым директором  нашей школы в то время была назначена Дорофеева Тамара Васильевна. С 1992 года директором образовательного учреждения становится Калиева Меруэрт Омаргалиевна.
    С 2003 по 2015 годы муниципальным бюджетным образовательным учреждением для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад № 15» руководила Канчурина Римма Габдрауфовна - Почетный работник общего образования. Под ее руководством общеобразовательное учреждение являлось муниципальной инновационной площадкой по теме «Школа будущего на дошкольной и начальной школьной ступенях образования».
    В 2003 году в школе началось успешное внедрение технологии развивающего обучения образовательной системы Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова. Первыми педагогами, начавшими работать по данной системе были Соколова Светлана Николаевна и Зименкова Людмила Петровна.
    За все время существования учреждение выпустило более 1500 учеников. Учащиеся учреждения ежегодно становятся участниками, призерами и победителями интеллектуальных, творческих и спортивных конкурсов на всех уровнях. В настоящее время школой руководит прекрасный педагог и опытный организатор, Почетный работник  общего образования – Лактина Татьяна Валентиновна.
    С 2015 года по 2018 год школа являлась  пилотной площадкой по апробации регионального учебника «Югра-мое наследие» по экологическому и этнокультурному образованию для обучающихся ХМАО-Югры. С 2019 года на основании Соглашения о включении в пилотный проект по образованию для устойчивого развития «Межрегиональное сетевое партнерство: Учимся жить устойчиво в глобальном мире: Экология. Здоровье. Безопасность» (программа УНИТВИН ЮНЕСКО) экспериментальной ассоциированной образовательной организации, школа наша становится  экспериментальной площадкой «Формирование экологической культуры как социально необходимого нравственного качества личности». С 2022 года  - стажировочная  площадка по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся.

    За 32 года в школе сложился дружный педагогический коллектив, который отличают стремление к творчеству, высокий интеллектуальный потенциал, профессионализм. Сегодня в школе работают 42 педагогических работника  – о каждом из них можно рассказать много добрых слов. 19 педагогов имеют высшую, 17 - первую квалификационные категории. В школе работают 4 Почетных работника общего образования РФ, 7 человек награждены грамотой Министерства просвещения РФ. 

    Образование и формы обучения

    ​Формы обучения:
    ​Очная, очно-заочная или заочная форма.
    ​Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
    Начальное образование
    для 1–4 классов

    Программа развития

    Программа развития начальной школы представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, характеризующий:
    •    имеющиеся достижения и проблемы, 
    •    основные тенденции, цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся;
    •    особенности организации кадрового и методического обеспечения  образовательного процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы;
    •    критерии эффективности;
    •    планируемые конечные результаты.

    Начальная школа, в которой есть и 8 групп дошкольного отделения должна помочь ребёнку удовлетворить свои образовательные запросы, создать условия для гармоничного развития личности, осуществлять гуманистическое воспитание, ориентированное на общечеловеческие ценности, как основу современного миропонимания.
    В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагается развитие модели развивающей личностно-ориентированной школы, которая всесторонне учитывает содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания, объединённых в приоритетных направлениях образования.

    Программа развития школы 2020-2024г.г.
     

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie