Доступная среда
О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов, их охраны здоровья и питания
МБОУ «Начальная школа №15» функционирует с 1991 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. В учреждении имеется в наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность воспитанников в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования, специально оборудованные кабинеты для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
О специально оборудованных объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
В библиотеке образовательной организации имеется необходимоеоборудование, наглядные пособия, макеты, раздаточные материалы.Имеются текстовые дидактические пособия, выполненные рельефно-точечным шрифтом.
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
Водные объекты отсутствуют.
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов ассистентом (помощником)
Сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов не предусмотрено.
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха
Входная группа оборудована пандусами, имеются расширенные дверные проёмы, адаптированные поручни, тактильными табличками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
В учреждении имеется в наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
Учреждение оборудовано звуковых маяков для воспроизведения аудиосообщений с целью информирования незрячих и слабовидящих посетителей о том, какие услуги могут получить, как пройти и какие препятствия есть на пути следования